Наименование | Тип | Вид | Марка стали | ГОСТ |
---|---|---|---|---|
Подкладка | Подкладка раздельного скрепления | КБ-50 | 3,4 | ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93 |
Подкладка | Подкладка раздельного скрепления | КБ-65 | 3,4 | ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93 |
Подкладка | Подкладка раздельного скрепления | СК-50 | 3,4 | ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93 |
Подкладка | Подкладка раздельного скрепления | СК-65 | 3,4 | ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93 |
Подкладка | Подкладка раздельного скрепления | КД-50 | 3,4 | ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93 |
Подкладка | Подкладка раздельного скрепления | КД-65 | 3,4 | ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93 |
Подкладка | Подкладка нераздельного скрепления | ЖБР М | 3,4 | ГОСТ 16277-93, Чертеж ЦП 369.607 |
Подкладка | Подкладка костыльного скрепления | Д-50 | 3,4 | ГОСТ 32694-2014 |
Подкладка | Подкладка костыльного скрепления | Д-65 | 3,4 | ГОСТ 32694-2014 |
Подкладка | Подкладка костыльного скрепления | СД-50 | 3,4 | ГОСТ 32694-2014 |
Подкладка | Подкладка костыльного скрепления | СД-65 | 3,4 | ГОСТ 32694-2014 |
Подкладка | Подкладка костыльного скрепления | ДН6-65 | 3,4 | ГОСТ 32694-2014 |
Рельсовые подкладки применяются для надежного скрепления шпал с рельсовым путем. Подкладки ЖД соответствуют таким ГОСТам, как 12135–75, 535-88, 8194-75, 380-94, а также 3280-84.
Рельсовые подкладки – это специфический тип крепежа для соединения рельсовых путей с железобетонными или деревянными шпалами. В качестве сырья выступают следующие марки сталей:
Подкладка железнодорожная, в зависимости от назначения, разделяется на три группы:
Подкладка ЖД костыльная соответствует ГОСТам 12135-75, 32694-2014, производится в виде различных типов (Д65, СД65, Д50 и прочие). Основное назначение – прочное скрепление брусьев со специальной пропиткой и стандартных шпал из дерева с рельсами, обеспечение требуемого угла внутри рельсовой колеи. Размер изделий составляет 310*170*31 мм, вес 6,2 кг, продукция относится к смешанному крепежу, промежуточный тип. Для фиксации имеется ряд отверстий (их вид и размер зависит от типа самой подкладки).
Нераздельная подкладка железнодорожная соответствует ГОСТу 16277-93, это стыковой фасонный крепеж для соединения шпалы с рельсовым полотном (только для шпал со специальной пропиткой). Для изготовления применяются стали Ст3, поверхность изделия плоская, используется крепеж типов КД50, КД65. Особенность данного изделия заключается в повышенных значениях жесткости, прочности, стойкости к коррозии. Допускается эксплуатация при высоких нагрузках, что обеспечивает требуемый уровень безопасности грузового, пассажирского движения по путям.
Раздельная подкладка соответствует ГОСТу 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005, сырье – углеродистые марки стали. Выпускаются различные типы изделий, включая Ск50, КБ50, КД65 и другие. Основное назначение – скрепление рельсов и шпал из железобетона. Деталь клеммно-болтового типа крепежа, для соединения используются реборды и технологические отверстия.
Компания «Металлинвест – Нижний Тагил» предлагает купить подкладку для ЖД путей по самым выгодным ценам. Нашим заказчикам мы предлагаем следующие преимущества:
Купить подкладку для рельс и комплекс крепежных изделий можно по указанным телефонам или отправив заявку на электронный адрес.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |